КНУТД
Киевский национальный университет технологий и дизайна

UA RU EN

КОМАНДА СТУДЕНЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО КЛУБА «М-ТЕАМ» ПОЛУЧИЛА ГРАН-ПРИ НА ВСЕУКРАИНСКОМ КОНКУРСЕ МОЛОДЫХ РЕКЛАМИСТОВ

В начале июля 2019 года в Одессе прошли заключительные события Всеукраинского конкурса «Рекламный Полигон» (лето, 2019). Это творческое соревнование команд молодых рекламистов заключается в разработке учасниками рекламной кампании на заданную рекламодателем тему за определенное время.

Организаторами нынешнего «Рекламного Полигона» выступили Союз рекламистов Украины, Одесский национальный экономический университет (ОНЭУ) и Киевский национальный торгово-экономический университет (КНТЭУ). Особенностью «Рекламного Полигона» (лето, 2019) было его проведение в рамках Одесского студенческого рекламного форума.

На летний баттл собрались студенческие команды из университетов Киева, Харькова, Чернигова и Одессы.

Киевский национальный університет технологий и дизайна представляла команда студенческого маркетингового клуба «М-ТЕАМ» в составе студентов специальности «Маркетинг» факультета экономики и бизнеса: Макаровой Кристины, Меркуловой Дарьи, МиненкоНиколая - команда «Imaginе» и их научного руководителя, к.э. н., доц. Евсейцевой Елены Сергеевны.

 

Участники баттла получили бриф от Официального Партнера проекта - Комплексного проекта «Смотри украинское» (инициаторы проекта Компания «ВАВИЛОН» и Ассоциация «Содействие развитию кинематографа в Украине – Смотри украинское!»). Следует заметить, что официальный партнер и его бриф заслуживают отельного внимания. Патриотическое движение в піддержку украинского кино является одновременно интеллигентным, профессиональным, креативным и вдохновляющим.

Творческое задание было довільно сложным, но профессионально интересным. Из разработанных учасниками рекламныхстратегий были определены саме креативные и саме профессиональные.

Победителем «Рекламного Полигона» (лето, 2019) была провозглашена команда «Imaginе» Киевского національного университета технологии и дизайна. Победителей выделила яркая креативная идея, которая понравилась судьям и представителям «заказчика».

Подводя итоги нынешнего летнего «Рекламного Полигона», можно утверждать, что формат «creativebattle» в очередной раз подтвердил свою популярность у молодых рекламистов.

«Рекламный Полигон» закрепил свою автентичность как рекламный фестивальный ивент, а весомая піддержка партнеров и усилия организаторов делают проект привлекательным для участников.

Напомним, что впервые «РекламныйПолигон» был проведен в 2012 году. За это время команды КНУТД  специальности «Маркетинг» получали Гран-При конкурса четыре раза!

Огромное спасибо всем, кто способствовал успішному проведению проекта и желаем нових побед нашим талантливым студентам и их научному руководителю!

 

(С составом жюри и списком победителей можно ознакомиться на сайте УСФР www.studfestival.com.ua).

26.07.2019