КНУТД
Киевский национальный университет технологий и дизайна

UA RU EN

Маркетинговая деятельность предприятия на рынке услуг зеленого туризма

Наши публикации Монографии

Шульгина Л.М., Крахмалева Н.А., Зинченко А.И.

Монография посвящена формированию системы теоретико-методических подходов и практических рекомендаций для разработки уникального комплекса маркетинга предприятия зеленого туризма на основе углубленной сегментации и исследования особенностей поведения его потребителей.

Обоснованы теоретические подходы к формированию продукта предприятия зеленого туризма как ядра клиентоориентированного комплекса маркетинга на основе выявленной и описанной тенденции трансформации его характеристик и определении значительных изменений, произошедших в условиях конкуренции в ценностях туристических предприятий.

Загрузить

26.11.2014